1 клетка: Алиса была пешкой, поэтому стояла сразу на второй линии. У нас на этой клетке жених смотрит карту местности (также нарисованную как шахматная доска) и определяет дорогу к любимой. 2 клетка: отсюда Алиса отправляется в дорогу. У нас здесь тоже сборы в дорогу, а соответстенно подружки просят жениха накормить их и напоить перед дальней дорогой. 3 клетка: пешка Алиса в первом ходе может перескочить клетку и Алиса проскакивает ее на паравозе, где кондуктор просит ее билет. У нас жених тоже встретит на 3 этаже кондуктора и оплатит проезд. На этаже будут висеть плакаты с изображением поездов для создания атмосферы. 4 клетка: в киниге эта клетка залита водой. У нас между четвертым и пятым этажом тоже раскинется символическое море, которое жених преодалевает по крыльям любви, ласково называя любимую. Можно развесить голубые шарики. 5 клетка: на пятой клетке Алиса встречает Шалтая-Болтая и ведет с ним разговор. У нас тоже будет Шалтай-Болтай, он будет задавать жениху вопросы про невесту и ее семью, соответственно при незнании – выкуп. Нужен Шалтай-Болтай и бэйджик к нему. Может плакат со стихами про него. 6 клетка: там Алиса встречает Труляля и Траляля. Поскольку ничего интересного про эту парочку я придумать не смогла, я заменила их на другую парочку из первой книжки про Алису – Болванщика и Мартовского Зайца, с которыми посорилось время. Соответственно жених со свитой попадают на 6 этаже на безумное чаепитие, где всегда 5 часов и всегда пора пить чай (кстати, сомневаюсь не заменить ли мне это на 6 часов, поскольку в оригинале было 6 часов, книга была написана во времена, когда чай пили не в 5, а в 6 часов). Чтобы привести время в порядок жених с помошниками должны верно выложить даты и события вдоль пролета (реки времени). Первая половина пролета состоит из дат истории вообще, а вторая непосредственно события из жизни невесты. На стене будет висеть плакат со сценой «безуиного чаепития» и часы на которых 5 часов. 7 клетка: там Алису берет в плен Черный Рыцарь, а потом освобождает Белый Рыцарь, между ними происходит дуэль. Ну соответственно мы повторяем сцену, но поскольку я побоялась давать им мечи, то решила пусть сразятся в крокете (крокет был взят из первой книжки про Алису). На стенах висят изображения шахматных фигур коней. 8 клетка: здесь Алиса становится королевой, приходит ко дворцу, где ей заявляют, что прием отменяется до послезавтрашней недели. Собственно у нас эта надпись будет висеть на двери, но поскольку жених не может ждать послезавтрашней недели, он достает ключ со дна колодца и заходит. В квартире: Он прошел все препятствия, игра окончена и папа останавливает игру. Все! Ему выкуп, невесту в ЗАГС.
Да, а в начале он там еще песню поет, нуу просто мне очень захотелось серенады под окном.:))
СЦЕНАРИЙ ВЫКУПА
Сцена 1. Встреча и серенада.
Место действия: у подъезда. Подружка 1: Слава богу, ты пришел! Подружка 2: Великий Мастер, Ясноокая сокрыта от мира великими силами в самой высокой башне. Никто не может найти пути к ней, но мы верим, что ты, Великий Мастер, отыщешь путь. Подружка 3: Мы будем сопровождать тебя, Великий Мастер, на твоем пути. П2: Но Великий Закон Равновесия не позволяет нам вмешиваться. Чем меньше мы будем помогать тебе, Великий Мастер, тем больше удача будет сопутствовать тебе на твоем пути. П1: Великий Мастер, надо подать сигнал Ясноокой, что наш поход начинается и близится час ее освобождения. Ж: Как? П2: Как бы далеко не запрятали Ясноокую, сладкое пение Великого Мастера донесется через время и межпростарнство.
<ПОЕТ>
Сцена 2. Карта.
<ПАДАЕТ ПЛАТОК>
Место действия: входят в подъезд, поднимаются на первый этаж.
П3: Это добрый знак, теперь надо дорогу выбрать. У нас здесь карта припасена, но путь к Ясноокой Великий Мастер должен выбрать сам.
П1: Да подскажет ему сердце!
<ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ КАРТА. ЖЕНИХ ПОКАЗЫВАЕТ НА КВАДРАТИКИ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ. ЕСЛИ ЗА НИМ НЕВЕСТА, ТО ПЕРЕХОДИТ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЦЕНЕ, ЕСЛИ НЕТ – ПЛАТИТ ВЫКУП. КОНКУРС ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОКА НЕВЕСТА НЕ БУДЕТ НАЙДЕНА>
Сцена 3. Подарки.
Место действия: 2 этаж.
П2: Ладно ты говоришь, Великий Мастер. Голос твой сладок да слова красивы. П1: Да слово на хлеб не намажешь, да в рот не положишь. Дорога длинная к Ясноокой ждет нас. П2: Так не поскупись – напои нас, да накорми. П1: А уж мы тебе как сможем пособим!
<ЖЕНИХ УГОЩАЕТ ПОДРУЖЕК. ВЫКЛАДЫВАЕТ НА СТОЛ КОНФЕТЫ, ШАПМАНСКОЕ>
Сцена 4. Кондуктор.
Место действия: 3 этаж.
<ЖЕНИХ ДОЛЖЕН КУПИТЬ У КОНДУКТОРА БИЛЕТ НА ПАРАВОЗ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ>
Сцена 5. Море.
Место дествия: 4 этаж. П1: Впереди перед нами развернулось море-океан. Да такой, что орел летел – не перелетел! П2: Да орел то небось – птенец! П1: Птенец - не птенец, а тень его полгорода закрывает! П2: Так город-то маленький! П1: Ну маленький – не маленький, а заяц весь день бежал – не перебежал! П3: Какой заяц! Какой орел! У нас море впереди и как на ту сторону нам попасть? П2: Ясноокая из своего заточения послала Великому Мастеру крылья любви, но чтоб выдержали они нас – Мастер на любовь ее ответить должен словами ласковыми! П3: А если своих слов не найдет – мы подскажем! П!: Да только таков Великий Закон Равновесия, что за все заплатить надо!
<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ПЕРЕХОДЯТ ПРОЛЕТ ПО ДОРОЖКЕ ИЗ КРЫЛЬЕВ, НА КАЖДОМ ЖЕНИХ ДОЛЖЕН НЕЖНО НАЗВАТЬ СВОЮ НЕВЕСТУ>
Сцена 6. Шалтай-Болтай.
Место действия: 5 этаж. ШБ <смотрит в сторону, говорит сам с собой, ворчливо>: До чего мне это надоело! Все зовут меня яйцо! Ну все! До единого! П1: И ничего мы такого не думали! ШБ <в сторону, не глядя на говорящих>: А некоторым людям вообще не стоит думать! Не идет! П2: Великий Мастер идет спасать Ясноокую невесту! ШБ <заинтересованно> Даа! И зачем ему собственно идти так далеко!? Спасать!? П1: Чтобы взять ее в жены! ШБ <задумчиво>: В жены – это серьезно! Жена-то не рукавица, с ручки не стряхнешь, да за пояс не заткнешь! Готов, Ваш Мастер к этому? Ж: Готов! ШБ: А знает ли он Ясноокую? Ж: Конечно. ШБ: А хорошо ли? Сейчас проверим! (Вопросы)
Сцена 7. Безумное чаепитие.
Место действия: 6 этаж.
<ДЗЫНЬ>
П1: О! Пять часов! П2: Пора пить чай! П3: У нас всегда 5 часов и всегда пора пить чай! П1: Великий Мастер, здесь на перекрестке времени перепуталось прошлое настоящее и будущее… П3: Нам никогда не выбраться из этой заводи, мы даже посуду помыть не успеваем… П2: Только если Великий Мастер не вернет времени естественный ход, расположив перепутавшиеся события и даты в верной последовательности. П1: И тогда река времени вновь потечет по верной траектории.
<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ДОЛЖНЫ РАЗЛОЖИТЬ 17 СОБЫТИЙ И ДАТ В ИХ ТОЧНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ>
Сцена 8. Крокет.
Место действия: 7 этаж
Черный Рыцарь: Эй, остановись! Шах тебе! Шах! П1: Шах тебе! Шах! Черный Рыцарь: Ясноокая моя пленница! Это я взял ее в плен! П2: Да, но потом явился Великий Мастер и спас ее! Черный Рыцарь: Что ж, в таком случае придется нам решить спор в честном поединке. П1: По всем правилам, конечно? Черный Рыцарь: Я всегда бьюсь только так! Сыграем в крокет! Жених: Сыграем!
<ЖЕНИХ И ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ ЗАБИВАЮТ РЕЗИНОВЫХ ЕЖИКОВ В ВОРОТА (ВОРОТАМИ СЛУЖАТ НОГИ ПОДРУЖЕК), ЕСЛИ НИЧЬЯ ИЛИ СЧЕТ В ПОЛЬЗУ ЖЕНИХ – ИДУТ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ЖЕНИХ ПРОИГРЫВАЕТ – ПЛАТИТ ВЫКУП>
Сцена 9. Колодец.
Место действия: 8 этаж. П1: Ну вот, мы и пришли. П2: Долог был твой путь, Великий мастер! П1:За этими воротами замка прячут Ясноокую. П2: Только ключ от ворот на дне колодца. Не достать… П1: Только выпить всю воду П3: Но одному здесь не справиться, если только рыцари твои помогут…
<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ВЫПИВАЮТ НАПИТОК ИЗ БАНКИ И ДОСТАЮТ КЛЮЧ>
Сцена 10. Конец игры.
Место действия: квартира.
Папа: Все! Я останавливаю игру! Ну кто так играет, тоже мне нашлись игроки, еще и за невестой пришли. Вы себя то вобще видели и т.п.
<ЖЕНИХ ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫКУП, НО НЕ ДЕНЬГАМИ, А ВЫПИВКОЙ>
ПРИЛОЖЕНИЕ
Реквизит: Гитара Столик, куда жених выкладывал угощение Билет – мы просто нарисовали и распечатали 17 сердечек с крыльями (рисовали и раскрашивали сами) Карта в виде шахматной доски Бейджик для Шалтая-Болтая 17 событий и соответсвующих им дат Зонтик-трость (лучше розовый, но нам удалось достать только фиолетовый) и резиновые ежики для крокета 3-литровая банка и напиток для колодца (мы наливали холодный чай), ключ от квартиры (на дно банки)
На стенах висели изображения шахматных фигур, сцены из «Алисы» (срисовывали с книги), стихи про Шалтая, паравоз, часы на которых 5 часов, розовые фламинго, номера клеток. Все рисунки делались самостоятельно.
|