Праздничный вечер может проходить по-разному. Например, можно организовать концерт, где в первом отделении выступят учителя с исполнением стихов, песен, танцев, шуточных сценок, а во втором — ученики.
...
Читать дальше »
|
Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов. 1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информаци
...
Читать дальше »
|
Звучит «Школьный вальс», на сцену выходят ведущие.
1-й ведущий. Если бы не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Копе
...
Читать дальше »
|
1-й ведущий. Добрый день, дорогие наши учителя! Добрый день, дорогие гости! 2-й ведущий. Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших педагогов с их профессионал
...
Читать дальше »
|
За организацию праздника, конечно, берется не учитель, его готовят и проводят старшие ребята, родители, вожатый или воспитатель. Они подключают и малышей, но с условием, что учитель ни о чем не догада
...
Читать дальше »
|
(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе)
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый
...
Читать дальше »
|
Место проведения: Школа-гимназия, актовый зал.
Перед началом концерта звучит веселая музыка, а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех гостей занять свои места в зале.
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не тольк
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, перес
...
Читать дальше »
|
Сценарий к Дню учителя
Игра «О, учитель!»
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И
...
Читать дальше »
|
|